Органы исполнительной власти

Исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления Рыбаловского сельского поселения — Администрация Рыбаловского сельского поселения

Структура Администрации Рыбаловского сельского поселения

Администрацией Рыбаловского сельского поселения руководит Глава поселения (Глава Администрации) на принципах единоначалия.

Администрация Рыбаловского сельского поселения осуществляет полномочия по решению вопросов местного значения, предусмотренные Уставом Рыбаловского сельского поселения, о также иные полномочия по решению вопросов местного значения в соответствии с действующим законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления.

Полномочия Администрации Рыбаловского сельского поселения

Адрес: 634518, Томская область, Томский район, с. Рыбалово, ул. Коммунистическая, 7
Телефон: +7(382–2) 91–91–31
Факс: +7(382–2) 91–91–147

Электронная почта: rybalovo-sp@tomsky.gov70.ru
                             

Глава Рыбаловского сельского поселения — Науменко Алексей Александрович
Телефон: +7(382–2) 91–91–31

Должностные лица Администрации Рыбаловского сельского поселения

№п/п Фамилия, имя, отчество Должность, место работы телефон
       
1

Науменко Алексей Александрович

Глава поселения (Глава Администрации) 919-131
2 Абрящиков Владимир Николаевич

Исполняющий обязанности Заместителя Главы поселения (Главы Администрации) исполняет следующие должностные обязанности: организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;  организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора; осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; разработка и ведение планово-учетной документации по вопросам экологии; обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения; организация благоустройства и озеленения территории поселения; создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения; организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения; участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; организация деятельности по вопросам ЖКХ; своевременное предоставление отчетности в соответствующие органы в пределах своих полномочий; организация ритуальных услуг содержания мест захоронения; организация уличного освещения; организация работ по содержанию и сохранности внутрипоселковых дорог, контроль за выполнением работ; подготовка проектов нормативно-правовых актов по вопросам ЖКХ, благоустройства, пожарной безопасности, экологии, и др. в пределах своей компетенции.

919-218
3 Чепелёва Оксана Владимировна

Управляющий Делами исполняет следующие должностные обязанности: организация кадровой политики; формирование архивных фондов поселения, выдача необходимых архивных сведений; разработка постановлений и распоряжений Администрации Рыбаловского сельского поселения и контроль их исполнения; организация информационного обеспечения, связи с общественностью и СМИ; обеспечение взаимодействия с органами территориального общественного самоуправления; обеспечение взаимодействия с Советом поселения; участие в разработке хозяйственных договоров; формирование статистической отчетности по учету населения; организация передачи в собственность граждан муниципального жилого фонда; осуществление контроля организации похозяйственного учета; осуществление общего контроля  работы специалистов по работе с населением; взаимодействие с органами Федеральной регистрационной службы по Томской области; подготовка проектов нормативно-правовых актов и отправка их для получения заключения в органы прокуратуры и органы юстиции; проведение антикоррупционной экспертизы нормативно-правовых актов (проектов НПА); организация рассмотрения жалоб от населения; организация работы по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; регистрация поступающей и отправляемой корреспонденции, направление  корреспонденции на просмотр Главе поселения, осуществление контроля за исполнением документов;. ведение учета поступающей и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива; обеспечение сохранности проходящей служебной документации; создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры; обеспечение условий для развития на территории поселения массовой физической культуры и спорта; оказание консультаций гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства (ЛПХ); выдача архивных справок, справок на продажу недвижимости и др.; осуществление контроля за выдачей справок делопроизводителем.

919-147
4 Петрова Светлана Николаевна

Ведущий специалист - финансист исполняет следующие должностные обязанности: экономическое планирование и осуществление экономической политики; формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета; организация разработки планов и программ социально-экономического развития поселения; реализация налоговой политики; организация размещения муниципального заказа; ведение планово-учетной документации в установленном порядке; организация статистического учета, формирование статистической отчетности в области экономики и финансов; участие в разработке хозяйственных договоров; организация бухгалтерского учета в администрации; координация деятельности муниципальных учреждений и предприятий в области управления муниципальным имуществом; учет муниципального имущества и имущества, находящегося в личной собственности граждан; осуществление полномочий должностного лица, уполномоченного для обслуживания и управления средствами бюджета, определенные Положением о бюджетном процессе в поселении; подготовка проектов нормативно-правовых актов по вопросам экономической политики и бюджетному планированию.

919-243
5 Финогенова Ольга Николаевна

Ведущий бухгалтер исполняет следующие должностные обязанности: обеспечение рациональной организации учета и отчетности; осуществление мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины; организация учета денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, исполнение смет расходов, а также  финансовых и расчетных операций; обеспечение контроля за законностью, своевременностью и правильностью оформления документов, расчетами по заработной плате с работниками организации; подписание совместно с Главой поселения документы, служащие основанием для приемки-выдачи товарно-материальных ценностей и денежных средств, а также расчетах, кредитных и денежных обязательств; выдача справок о заработной плате для оформления пенсии, по форме 2-НДФЛ.

919-243
6 Бобкова Ольга Юрьевна

Специалист по управлению лесными ресурсами и работе с населением исполняет следующие должностные обязанности: оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения; организация сбора сведений о населении, нуждающемся в социальной защите; ведение учета малоимущих граждан и граждан, нуждающихся в социальном обеспечении, проживающих на территории поселения; разработка предложений в области социальной поддержки пожилых граждан и ветеранов труда, проживающих на территории сельского округа; предложений по формированию единой политики в области социальной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства; осуществление по мере необходимости проверки социально-бытовых условий граждан, составление актов обследования; обеспечение реализации программ социальной поддержки и улучшения положения семьи, женщин и детей, граждан пожилого возраста, ветеранов и инвалидов; обеспечение взаимодействия с Советом ветеранов, Советом инвалидов; формирование базы данных граждан льготных категорий; подготовка проектов нормативно-правовых актов по социальным вопросам; осуществление полномочий по приему заявлений, составлению Списка очередников из числа детей-сирот, оставшихся без попечения родителей на получение жилья, ведение учетных дел и Книги регистрации заявлений о включении в список; принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении; организация доставки счетов-извещений за наем  до плательщиков, работа с неплательщиками; участие в организации условий содержания муниципального жилищного фонда; выдача бытовой характеристики на гражданина; организация работы по уточнению списков плательщиков земельного налога, налога на имущество физических лиц, отслеживанию своевременной уплаты налогов; организация работы по признанию нуждаемости граждан в древесине.

919-218
7 Должность вакантна

Специалист по градостроительству и землеустройству исполняет следующие должностные обязанности: осуществление земельного контроля на территории поселения; выдача заключения о возможности и целесообразности включения земельных участков в границы населенного пункта, исключения земельных участков из границ населенного пункта; подготовка и выдача постановления об изменении вида разрешенного использования земельных участков, постановления о приведении вида разрешенного использования в соответствие классификатору; участие в рассмотрении земельных споров граждан, предприятий, учреждений, земли которых находятся в ведении Администрации сельского поселения; подготовка к рассмотрению вопросов о предоставлении и изъятии земельных участков из земель находящихся в ведении Администрации, готовит по ним проекты постановлений; проведение консультаций для граждан, представителей предприятий, учреждений по вопросам земельного законодательства; осуществление контроля за соблюдением установленного режима использования и охраны земель, соблюдением земельного законодательства всеми собственниками земель, землевладельцами, землепользователями и арендаторами; ведение учета заявлений граждан, предприятий, организаций и учреждений по вопросам выделения земли; ведение Книги учета граждан для получения земельного участка и Реестра зарегистрированных по месту жительства на территории муниципального образования «Рыбаловское сельское поселение» граждан, поставленных на учет для получения земельного участка для индивидуального жилищного строительства; ведение Книги учета многодетных семей на получение земельного участка и Реестра зарегистрированных по месту жительства на территории муниципального образования «Рыбаловское сельское поселение» многодетных семей, поставленных на учет для получения земельного участка для дачного строительства; составление договоров аренды земельного участка, расчета арендной платы; составление договоров купли-продажи земельного участка, расчета цены выкупа земельного участка; размещение извещений о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка на официальном сайте Рыбаловского сельского поселения http://www.old.ribalovo.ru, на официальном сайте «torgi.gov.ru» и в официальном периодическом печатном издании «Информационный бюллетень Рыбаловского сельского поселения»; выдача решения о подготовке документации по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания территории); подготовка градостроительного плана; участие в организации, регулировании и контроле реализации законодательства, иных правовых актов, касающихся сферы землеустройства; ведение Адресного реестра Рыбаловского сельского поселения, внесение адресной информации в ФИАС; присвоение адреса объекту недвижимости, выдача справки о почтовом адресе объекта (адресная справка); выдача разрешений на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, на ввод объекта в эксплуатацию; согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, выдача акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилых помещений; выдача разрешения на перевод жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое; выдача заключения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания; подготовка и выдача акта сноса жилого (нежилого) объекта; подготовка проектов нормативно-правовых актов по вопросам градостроительства, земельному контролю и др. в пределах своей компетенции; своевременное предоставление отчетности в соответствующие органы в пределах своих полномочий.

919-218
8 Жалейко Тамара Алесандровна

Делопроизводитель исполняет следующие должностные обязанности: организация работы по ведению похозяйственных книг; выдача сведений из похозяйственных книг (справки по вопросам регистрации граждан, о составе семьи, о месте проживания умерших на момент смерти, ответы на запросы и т.д.);  ведение программы «Похозяйственная книга»; оказание необходимой  технической помощи специалистам администрации при работе с ПВМ с программой «Похозяйственная книга»; работы по сбору сведений и формированию похозяйственной книги;  взаимодействие с Советом поселения, организация собраний комитетов Совета поселения (социально-экономического и контрольно-правового), составление протоколов собраний.

919-131
9 Гольцова Галина Михайловна

Специалист по первичному воинскому учету исполняет следующие должностные обязанности: ведет учет всех граждан и призывников, проживающих на территории сельского поселения, и своевременно ставит их на воинский учет; ведет учет граждан пребывающих в запасе по карточкам первичного учета, а призывников и допризывников по именным спискам; выявляет граждан, не состоящих на воинском учете и призывников, не прошедших приписку к призывному участку; оповещает и направляет по указанию ВК граждан пребывающих в запасе и призывников в указанные ими пункты и сроки; ежегодно составляет именные списки на юношей 15-16-летнего возраста и представляет их в ВК; заводит личные дела на юношей 16-летнего возраста для постановки на первичный воинский учет; осуществляет контроль за посещением призывниками школы РОСТО, лечебных учреждений, к которым они прикреплены для обучения и лечения; доставляет и вручает повестки гражданам пребывающим в запасе и призывникам, а также допризывникам, проходящим медицинскую комиссию; ведет разъяснительную работу среди граждан обязанностей по воинскому учету и осуществляет контроль за соблюдением ими правил воинского учета; ведет учет участников и инвалидов ВОВ, вдов погибших, семей погибших, координирует совместно с другими работниками сельского поселения работу Совета ветеранов; осуществляет контроль за неуклонным выполнением предприятиями, расположенными на территории сельского поселения требованием Закона о всеобщей воинской обязанности и специальных постановлений правительства по вопросам воинского учета граждан и призывников; доводит до сведения Главы сельского поселения о состоянии воинского учета и случаях нарушения правил воинского учета гражданами пребывающих в запасе и призывниками.

919-218
10  

Водитель исполняет следующие должностные обязанности: следит за техническим состоянием закрепленной за ним автомашины; производит транспортное обслуживание на  закрепленном за ним автомобиле работников  Администрации поселения; производит необходимый ремонт закрепленной за ним автомашины.

 

 

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!